Новости

26 августа МБДОУ № 104 принял участие в городском детско-родительском фестивале «Коробка». Было задействовано: 41 ребенок,6 педагогов, 11 родителей. На территории ДОУ было организовано три локации, которые были представлены по следующим направлениям:

1. Игровая деятельность:

Была организована локация «У летних ворот- игровой хоровод».

На этой площадке приняли участие более 40 детей в возрасте от 3 до 7 лет. Ребятам были предложены различные подвижные игры: «Пузырь», «Повторялка», «Попади в круг», «Рыбаки и рыбки», «Танцы с препятствиями».

Кроме новых игр дети сами предлагали поиграть в уже знакомые и любимые игры. В ходе игровой деятельности малыши активно взаимодействовали со старшими дошкольниками. Во время проведения мероприятия у дошкольников и взрослых было отличное настроение. Все получили удовольствие и заряд бодрости на целый день. Благодаря таким мероприятиям создаются условия для взаимодействия между детьми и родителями, которые помогают улучшить эмоциональный контакт между ними.

2. Экспериментирование:

Была организована локация «Экспериментирование с воздухом». На этой площадке приняли участие

Экспериментальная деятельностьдошкольников, является одним из методов развивающегообучения, направлена на выработку самостоятельных исследовательских умений (постановка проблемы, сбор и обработка информации, проведение экспериментов, анализ полученных результатов), способствует развитию творческих способностей и логического мышления.

В совершенстве владеть всеми экспериментальными умениями под силу не каждому старшему дошкольнику, но определенных успехов можно добиться в результате тех усилий и условий, которые в данной ситуации может выстроить экспериментальная деятельность. Педагоги постарались донести детям доступным способом свойства воздуха.

Воздух, он объект особый,
Его руками не потрогать.
Чтоб его увидеть глазом
В трубочки подули разом.
Потом на радость детворы
Надували мы шары.
Всю эту так сказать работу
Назвали умным словом «опыт».

  • Детское экспериментирование оказывает положительное влияние на эмоциональную сферу ребёнка; на развитие творческих способностей, на укрепление здоровья за счёт повышения общего уровня двигательной активности.

3.Пространственное моделирование:

Метод моделирования привлекает внимание потому, что он интересен детям, так как предполагает экспериментирование, конструирование, работу с техническими средствами, игру.Познавательный интерес детей способствует активной мыслительной деятельности, длительной и устойчивой сосредоточенности внимания.

С помощью схем и моделей дошкольники учатся преодолевать различные затруднения, переживаемые при этом положительные эмоции - удивление, радость успеха - придают им уверенность в своих силах.

Была организована локация «Безопасная дорога». На этой площадке приняли участие23 ребенка. Детям было предложено смоделировать различные ситуации на дорогах. Дошкольники с удовольствием выполняли задания, что предполагалоовладение базовыми правилами поведения на дороге, формирование у детей самостоятельности и ответственности в действиях на дороге, развитие отрицательного отношения к нарушениям ПДД.

2021 08 31 007 1

Спутник / аналитика

cnt.sputnik.ru

Кто на сайте?

Сейчас на сайте 120 гостей и 1 пользователь

Погода

booked.net

О персональных данных

В целях исполнения закона Российской Федерации от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ "О персональных данных" обрабатываемые персональные данные субъектов персональных данных, размещаются с их письменного согласия.

vesna